nemets (kashnich) wrote,
nemets
kashnich

Category:

Uzbekistan Airways Technics


Источник: архив UAT

151,48 КБ
Вот так всё начиналось. Впервые самолёт А-310 завозят в ангар для проведения ремонта по форме C-check в далёком 1998-м году. 
ссылка на Lufthansa Technics

357,32 КБ
Рузметов, Блинохватов и Захаров на торжественной церемонии начала первого C-check А-310 в 1997-м году.

141,58 КБ
А это церемония начала первого ремонта самолёта RJ-85 по форме C-check. Всё тот же Рузметов с представителем компании Cross Air

176,68 КБ
Ради такого события приехало даже телевидение.


148,60 КБ
Проводится плановый ремонт А-310

185,96 КБ
Boeing-757 на плановом осмотре по форме А-check

351,21 КБ
Boeing-757 на очередном C-check

288,85 КБ
Boeing-757 на очередном C-check

196,36 КБ
Аврал C-checkов. Сразу два борта на ремонте по сложной форме.

155,82 КБ
Во время ремонта по форме C-check разбирается даже салон вместе с креслами.

391,49 КБ
Ремонт и замена частей корпуса Boeing-757-200.

399,20 КБ
Boeing-757-200.

316,75 КБ
Проверка на коррозию и замена частей крыла Boeing-767.

148,51 КБ
Осмотр и ремонт двигателей PW.

197,86 КБ
Полная замена двигателя.


Полная замена двигателя.

242,86 КБ

343,62 КБ
Лаборатория по ремонту тормозных систем.

112,18 КБ
Мастерская по ремонту композитных материалов.

358,36 КБ
Цех по пошиву предметов интерьера.

351,31 КБ
Лаборатория неразрушимого метода дигностики.

Tags: airbus, boeing, c-check, rj, uat, uzbekistan airways technics
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments